ТЕХНОСИЛА (лояльность)
Посредством технологий ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ была создана терминальная инфраструктура для обслуживания клиентов торговой сети с помощью бонусных и подарочных карт. Расчет бонусных баллов к списанию и начислению – автоматически в режиме реального времени в процессинговом центре ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ. Основание для расчета – свойства товара (марка, производитель, вид, тип, участие товара в промо-акции и т.п.), а также статуса клиента. Посредством электронного документооборота (защищенный программный комплекс производства ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ) была налажена автоматическая регулярная выгрузка номенклатуры товаров из торговой системы компании и передача ее в процессинговый центр по защищенным каналам связи. Back-office программы обеспечен многофункциональными CMS и CRM-системами, позволяющими производить все необходимые операции корректировки и формирования аналитики по картам, операциям, клиентским данным, товарам, правилам действия программы и акций в режиме реального времени. Также в рамках формирования аналитической информации налажена регулярная автоматическая выгрузка отчетов для различных подразделений, а также задач компании (всего более 30 ежемесячных отчетов и аналитических справок). На уровне официального сайта компании, а также Интернет-магазина компании, реализована поддержка протокола обмена данными с процессинговым центром с целью реализации «Личного кабинета» держателя бонусной карты. Реализован функционал формирования списков клиентов для Email и SMS-рассылок на основании условий проводимой акции и имеющихся данных о клиентах. На клиентском уровне (ККМ) осуществлена интеграция платежного модуля ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ, отвечающего за обработку операций по картам в кассовое программное обеспечение компании. Также реализован функционал «Offline-начислений» - на случай временных неполадок в локальной сети магазина.